Реклама

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы, Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова

Лебедев Ю.В. - О предметной линии учебников Название: Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы, Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 10.3 mb
Скачано: 1199 раз





Лебедев Ю.В. - О предметной линии учебников
1) Лебедев Ю.В., Романова А.Н. Под ред. Лебедева Ю.В. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень).

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы, Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова

Особенности пушкинского лирического героя, отражение духовного мира человека в стихотворениях   конфликт личности и государства в поэме. Обучающие работы (проверочная работа с выборочным ответом, комплексный анализ текста, публичное выступление, зачёт) неконтрольного характера оцениваются более строго, чем контрольные работы. Решающим при её определении следует считать фактическую подготовленность ученика по всем показателям ко времени выведения этой оценки.

При изучении произведений художественной литературы обращается внимание на вопросы традиций и новаторства в русской литературе, на историю создания произведений, на литературные и фольклорные истоки художественных образов, на вопросы теории литературы (от усвоения отдельных теоретико-литературных понятий к осмыслению литературных направлений, художественных систем). В 10-ом классе предусмотрено изучение художественной литературы на историко-литературной основе, монографическое изучение творчества классиков русской литературы. Отметка 5 ответ обнаруживает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев, роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения привлекать текст для аргументации своих выводов раскрывать связь произведения с эпохой свободно владеть монологической речью.

Ситуация испытание любовью и её решение в произведении гончарова (обломов и ольга, обломов и агафья матвеевна, штольц и ольга). Сущность конфликта отцов и детей настоящие столкновения те, в которых обе стороны до известной степени правы (и. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.

Рабочая программа  по  литературе  для  5  класса  разработана  на основе авторской программы под редакцией коровиной в. При этом выбор одной из оценок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием описок. Любое сочинение оценивается двумя отметками первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая за грамотность, т.

Матерь божия, ныне с молитвою), я не унижусь пред тобой, нет, не тебя так пылко я люблю. К важнейшим личностным результатам изучения литературы в средней (полной)  школе  относятся следующие убеждения и качества         осознание своей идентичности как человека русской культуры, наследника классической гуманитарной традиции         освоение нравственно - эстетических ценностей нации и человечества, гуманистических традиций родной литературы         осмысление художественно-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своего отношения к идеалам автора, пониманию собственной и чужой позиции         понимание культурного многообразия своей страны и мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. В рабочей программе отведено 7 часов на проведение уроков внеклассного чтения, которые имеют целью не только расширение круга чтения, но и формирование читательской самостоятельности на основе перенесения в сферу самостоятельного чтения опорных литературных знаний, читательских умений и навыков.

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) министерством образования и науки российской федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 20072008 учебный год (утвержден приказом минобрнауки россии от 14. . Однако, для того чтобы стимулировать серьезное отношение учащихся к занятиям на протяжении всего учебного года, при выведении итоговых оценок необходимо учитывать результаты их текущей успеваемости. Пристальное внимание уделяется не только обличительному, но и созидательному, нравственному потенциалу нашей классики, вечным проблемам, волнующим человека во все времена. Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования и науки российской федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 20092010 учебный год (утвержден приказом минобрнауки россии от 09.


Литература - Издательство «Просвещение


12 Линия УМК под редакцией Ю. В. Лебедева, В. П. Журавлева. 10–11 классы ... 18 Линия УМК по литературе для общеобразовательных учреждений с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения. 5 –11 классы ... Литература. Рабочие программы. ..... на общеобразовательном уровне.

Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы, Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова

Литература 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по литературе составлена на основе федерального компонента ... Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения ... Лебедев Ю.В., Романова А.Н. Литература: 10 класс: Поурочные разработки ...
Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы, Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова Толстого война и мир дом с мезонином, Любое сочинение оценивается двумя отметками первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая за грамотность, т. Особенности пушкинского лирического героя, отражение духовного мира человека в стихотворениях   конфликт личности и государства в поэме. Н. Кирсановы как  представители русского дворянства восторженный и романтический аркадий, В рабочей программе отведено 7 часов на проведение уроков внеклассного чтения, которые имеют целью не только расширение круга чтения, но и формирование читательской самостоятельности на основе перенесения в сферу самостоятельного чтения опорных литературных знаний, читательских умений и навыков.
  • Рабочая программа по литературе (10 класс) - Социальная сеть ...


    Пристальное внимание уделяется не только обличительному, но и созидательному, нравственному потенциалу нашей классики, вечным проблемам, волнующим человека во все времена. Лермонтова чувство трагического одиночества, мятежный порыв и слияние с мирозданием в стихотворениях как часто пёстрою толпою окружён, валерик, сон (в полдневный жар в долине дагестана), выхожу один я на дорогу. Она является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки ученика по русскому языку усвоение теоретического материала, овладение умениями, речевое развитие, уровень орфографической и пунктуационной грамотности. Жанры литературы роман-эпопея, роман, повесть, рассказ, очерк, притча поэма, баллада, песня лирическое стихотворение, элегия, послание, эпиграмма, ода, сонет комедия, трагедия, драма. Конфликт обыденного и идеального, судьба надежд и иллюзий в мире трагической реальности, футлярное существование, образы будущего темы и проблемы рассказов чехова.

    Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. При оценке устных ответов учитель руководствуется следующими основными критериями в пределах программы данного класса         знание текста и понимание идейно-художественного содержания изученного произведения         понимание роли художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания изученного произведения         знание теоретико-литературных понятий и умение пользоваться этими знаниями при анализе произведений, изучаемых в классе и прочитанных самостоятельно         умение анализировать художественное произведение в соответствии с ведущими идеями эпохи         уметь владеть монологической литературной речью, логически и последовательно отвечать на поставленный вопрос, бегло, правильно и выразительно читать художественный текст. Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования и науки российской федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 20122013 учебный год (утвержден приказом минобрнауки россии от 27. При изучении произведений художественной литературы обращается внимание на вопросы традиций и новаторства в русской литературе, на историю создания произведений, на литературные и фольклорные истоки художественных образов, на вопросы теории литературы (от усвоения отдельных теоретико-литературных понятий к осмыслению литературных направлений, художественных систем). Отметка 5 ответ обнаруживает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев, роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения привлекать текст для аргументации своих выводов раскрывать связь произведения с эпохой свободно владеть монологической речью.

    Смысл фольклорных заимствований и переложений (сказочный зачин, обряды жизненного цикла, сказочные образы и мотивы, загадки, пословицы, поговорки, символика цифр и др. Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов. Кирсановы как  представители русского дворянства восторженный и романтический аркадий, тонко чувствующий красоту природы, николай петрович хранитель национальной русской культуры, павел петрович поборник европейской цивилизации. На оценку сочинения  распространяются положения об однотипных и негрубых ошибках, а также о сделанных учеником исправлениях. Отражение в произведении проблем, волновавших людей 1860 года (роль личности и народных масс в истории, место человека в жизни страны, осуждение индивидуализма, пути достижения нравственного идеала, соединение как тела нации с её умом просвещённым дворянством на почве общины и личной независимости). Основные темы и проблемы русской литературы xix века (свобода, духовно-нравственные искания человека, обращение к народу в поисках нравственного идеала, праведничество, борьба с социальной несправедливостью и угнетением человека). Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования и науки российской федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 20132014 учебный год (утвержден приказом минобрнауки россии от 19. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа. Отметка 2 ответ обнаруживает незнание существенных вопросов содержания произведения неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, слабое владение монологической речью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка.

    30 янв 2015 ... Рабочая программа по литературе в 10 классе составлена на ... для общеобразовательных школ: Лебедев Ю. В. Литература: ... по литературе для общеобразовательных учреждений (базовый ...... Анализ 5-11 глав романа ..... Лебедев Ю.В., Романова А.Н. Литература: 10 класс: Поурочные ...

    Рабочая программа по литературе в 10 классе

    государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ... Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента ... Программы по литературе для 5-11 классов (авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, ... С учетом учебника Лебедева Ю.В. «Русская литература ХIХ века.
  • 10 фатальных ошибок Гитлера Бевин
  • 100 великих замков
  • 100 ВЕЛИКИХ ПИРАТОВ Губарев В.К.
  • 100 величайших идей. изменивших архитектуру
  • 100 вязаных идей для вашего дома
  • 100 лет моды в иллюстрациях
  • 100 поделок из бумаги Долженко Г.И.
  • книга рецептов автоклава торрент
  • Прощание с Марией Тадеуш Боровский
  • Касьянова, Галина Юрьевна Общества с ограниченной ответственностью
  • Общая экономическая теория. Учебник В. З. Баликоев
  • Логико-философские труды В. А. Смирнова В. А. Смирнов
  • В КАНУН ДНЯ СВЯТОГО ТОМАСА ХОЛЬТ
  • Пауло Коэльо. Причастность. Ежедневник на 2014 год Пауло Коэльо
  • Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы, Ю. В. Лебедев, А. Н. Романова
    [dcufut]