Реклама

Основы офталмоскопической диагностики (Д.И. Березинская

Алгоритмы диагностики и лечения аутоиммунной ... - Medic.Studio Название: Основы офталмоскопической диагностики (Д.И. Березинская
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 9.4 mb
Скачано: 1306 раз





Алгоритмы диагностики и лечения аутоиммунной ... - Medic.Studio
АЛГОРИТМ ДИАГНОСТИКИ АУТОИММУННОЙ ОФТАЛЬМОПАТИИ I этап. ... Д .И. Березинская. Основы офталмоскопической диагностики - 1987 год ...

Основы офталмоскопической диагностики (Д.И. Березинская

Для контроля качества выполнения работ то-1, то-2 по требованию отк или механиков колонн осуществляется выборочная проверка автомобилей с использованием средств диагностирования. В атп, где нет штатных водителей-перегонщиков, эта работа возлагается на водителей диагностируемых автомобилей или механиков колонн, имеющих право на управление. При разработке плана мероприятий необходимо руководствоваться рекомендациями руководства по диагностике подвижного состава в атп.

В случае проведения в процессе диагностирования отдельных регулировочных работ текущее значение диагностических признаков (параметров) записывается в графе 5 в виде дроби, у которой в числителе указывается значение параметра до регулировки, а в знаменателе его значение после регулировки. В руководстве излагаются основные положения по организации диагностики технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта в легковых, грузовых, автобусных и смешанных автотранспортных предприятиях (атп) различной мощности. При выборе средств диагностирования для атп или стоа можно применять любое из отмеченных скобкой.

Трудоемкости д-1 и д-2 являются частью трудоемкостей контрольных и регулировочных работ то-1 и то-2, установленных действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (2-я часть). То-1, который не позднее чем за сутки передается гоаи (производственным отделом) на кпп (в колонну) и бригадиру участков то-1 и д-1, автомобили поступают на участок д-1, где находятся бланки диагностических карт д-1 (приложение 7а) - по мере выполнения д-1 и проведения установленных технологией регулировочных операций операторы-диагносты заполняют на каждый автомобиль карту д-1 в соответствии с инструкцией (приложение 7). При заготовке бланков диагностических карт в графах 2, 3 и 4 указываются в технологической последовательности наименование диагностических признаков (параметров) и их предельные значения (норматив), по которым проводится диагностирование автомобилей в данном виде диагностики (д-1, д-2).

Как указывалось выше, диагностика может быть общей или поэлементной (углубленной). Для всестороннего отражения экономической эффективности применения диагностирования в нормативах и показателях планов автотранспортных предприятий следует при расчетах определять в приложении 10 приводится пример расчета экономической эффективности от внедрения полного комплекса средств диагностирования в грузовом автотранспортном предприятии с количеством автомобилей 500 единиц (ожидаемый эффект). Нормативные значения параметров и перечень средств диагностирования содержатся в указанных материалах.

В случае выявления при д-1 и в процессе то-1 неисправностей эти автомобили после прохождения то-1 направляются в зону тр для их устранения. Зону ожидания атп следует располагать таким образом, чтобы автомобили, поступающие с нее на посты диагностики, обслуживания и ремонта, не следовали бы через территорию, не защищенную от атмосферных влияний. Диагностическая документация, ее движение и использование на атп приведены в приложении 11.

Указанные в таблице трудоемкости работ д-2 исключаются из трудоемкости работ то-2. В условиях атп техническая диагностика должна решать следующие задачи - выявление автомобилей, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения и охраны окружающей среды - выявление перед то неисправностей, для устранения которых необходимы трудоемкие ремонтные или регулировочные работы в зоне текущего ремонта (тр) - уточнение выявленных в процессе проведения то и тр характера и причин отказов или неисправностей - прогнозирование безотказной работы агрегатов, систем и автомобиля в целом в пределах межосмотрового пробега - выдача информации о техническом состоянии подвижного состава для планирования, подготовки и управления производством то и тр 1. Въезд на посты диагностики предусматривают из любой зоны (ожидания, технического обслуживания, ремонта, хранения). Потребное количество диагностического оборудования для атп различной мощности и вида автомобилей (легковые, грузовые, автобусы) приведено в приложении 6. Основным методом выполнения контрольных работ является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки.


"Руководство по диагностике технического состояния ...


Приведены перечни диагностических операций Д-1 и Д-2, трудоемкости, табель ... основные положения по организации диагностики технического ...

Основы офталмоскопической диагностики (Д.И. Березинская

Диагностика технического состояния автомобилей
Основная задача диагностики Д-1 состоит в определении технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения ...
Основы офталмоскопической диагностики (Д.И. Березинская Посты (участки) диагностирования должны оборудоваться системой световой сигнализации, Увязка его с другими службами предприятия оупом, отк. В атп, где нет штатных водителей-перегонщиков, эта работа возлагается на водителей диагностируемых автомобилей или механиков колонн, имеющих право на управление. При разработке плана мероприятий необходимо руководствоваться рекомендациями руководства по диагностике подвижного состава в атп. При общей диагностике автомобилей рекомендуется проверить крепление рулевого колеса, Диагностирование д-1 предназначается, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов.
  • Основные понятия диагностирования - Строй-Техника.ру


    Предельные значения параметров установки колес (углы развала и углы наклонов шкворней) приведены из условия возможности их компенсации при регулировке на тормозном стенде по величине боковых сил. Основной целью поэлементной диагностики д-2 является выявление неисправностей автомобиля, устранение которых требует выполнения работ большой трудоемкости и которые нерационально совмещать с работами второго технического обслуживания. В гоуп оперативно передается информация о таких неисправностях, там на основании этого выписывается листок учета то и ремонта и, по указанию диспетчера, автомобиль направляется, после завершения то-1, в зону тр. Для контроля качества выполнения работ то-1, то-2 по требованию отк или механиков колонн осуществляется выборочная проверка автомобилей с использованием средств диагностирования. При определении годового экономического эффекта диагностирования должна быть обеспечена сопоставимость сравниваемых вариантов (без диагностирования и с диагностированием) по - социальным факторам производства, связанным с использованием средств диагностирования, включая обеспечение, улучшение условий и безопасности труда ремонтных рабочих, снижение токсичности выбрасываемых в атмосферу отработавших газов и др.

    Кроме того, для обнаружения и устранения неисправностей в процессе технического обслуживания и текущего ремонта на постах то и tp должны использоваться диагностические средства др. При определении потребного количества постов на участках (в зоне) д-1 и д-2 для атп различной мощности приняты следующие исходные данные среднегодовой пробег автомобиля - 50 тыс. Потребное количество диагностического оборудования для атп различной мощности и вида автомобилей (легковые, грузовые, автобусы) приведено в приложении 6. Средства диагностирования могут быть использованы на станциях диагностики (сд) гаи, на авторемонтных заводах (арзах). Приказом по предприятию создается группа внедрения диагностики на атп, которую возглавляет главный инженер предприятия.

    Пост (участок) диагностики д-2 в атп, ак, ато, бцто должен организовываться в отдельном (изолированном) помещении, которое должно иметь хорошую звукоизоляцию. Помещения постов (участков) диагностирования должны быть оборудованы эффективно действующей системой приточно-вытяжной вентиляции. В атп со списочным количеством до 150 технологически совместимых автомобилей и при смешанном парке рекомендуется все виды диагностики (д-1, д-2, др) выполнять на одном посту, оснащенном комбинированным стендом. Диагностические карты составляются на каждый вид диагностики д-1, д-2 и на каждую марку автомобилей отдельно. Диагностирование д-1 проводится перед каждым то-1 в день постановки автомобиля на обслуживание или при то-1. Общую диагностику производят перед каждой постановкой автомобиля на первое техническое обслуживание. . То-1, который не позднее чем за сутки передается гоаи (производственным отделом) на кпп (в колонну) и бригадиру участков то-1 и д-1, автомобили поступают на участок д-1, где находятся бланки диагностических карт д-1 (приложение 7а) - по мере выполнения д-1 и проведения установленных технологией регулировочных операций операторы-диагносты заполняют на каждый автомобиль карту д-1 в соответствии с инструкцией (приложение 7). Подписанные и оформленные документы передаются в гоаи для дальнейшей обработки и анализа. Такие неисправности должны устраняться до то-2 в зоне текущего ремонта.

    В основу организации технических обслуживании и ремонтов закладываются ... машины диагностика может быть общей (Д-1) и углубленной (Д-2).

    ДИАГНОСТИКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ...

    д.т.н., профессор, зав.кафедрой компьютерного и математического .... основы диагностики и ремонта технологического оборудования опасных.
  • 10 фатальных ошибок Гитлера Бевин
  • 100 великих замков
  • 100 ВЕЛИКИХ ПИРАТОВ Губарев В.К.
  • 100 величайших идей. изменивших архитектуру
  • 100 вязаных идей для вашего дома
  • 100 лет моды в иллюстрациях
  • 100 поделок из бумаги Долженко Г.И.
  • Брюс Уолтон Против повешения
  • Лев Пучков Нация
  • Вадим Шефнер. Собрание сочинений в четырех томах. Том 1 Вадим Шефнер
  • Год дракона Светлана Лаврова
  • книга твоя вторая жизнь или шанс все изменить
  • Острые отравления Лужников
  • И. Е. Аничков. Труды по языкознанию И. Е. Аничков
  • Основы офталмоскопической диагностики (Д.И. Березинская
    [dcufut]