Реклама

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬ М753Б

Инструкция по эксплуатации локомотивов на промышленном ... Название: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬ М753Б
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 6.8 mb
Скачано: 1561 раз





Инструкция по эксплуатации локомотивов на промышленном ...
Инструкция по эксплуатации локомотивов на промышленном транспорте ... Вывернуть сливные пробки на картере дизеля: на заднем отстойнике возле кожуха маховика и на переднем отстойнике с левой ...... Дизель М753Б.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬ М753Б

На некоторых промышленных предприятиях выполняют другой вариант модернизации тепловозов тгмз - заменяют дизель м753б дизелем 1д12-400. Общее щелочное число, мг кон на 1 г масла м14вц при содержании серы в топливе общее щелочное число, мг кон на 1 г масла м12б, м14б и мс-20п при содержании серы в топливе нагрев пробы масел при определении диспергирующей способности методом пятна производят в том же приборе, что и температуры вспышки, после достижения заданной температуры при помощи палочки на бумажный фильтр наносят каплю масла (вторая капля стекающей с палочки жидкости). Проверить уровень масла в верхнем и нижнем картерах гидропередачи.

Во избежание пропитывания теплоизоляции маслом и топливом покрыть утепленные участки труб эмалью пф68 или а12. При неудовлетворительных показателях химического анализа масло во всех    узлах заменять независимо от указанных выше сроков. Отп тс-10-отп ту , масло осевое з гост 610-72, при температуре ниже минус 35 заправка наливом через сетчатый фильтр маслозали-вочной горловины на корпусе редуктора первая смена масла через 100-120 ч работы, в последующем - по результатам лабораторного анализа или сезонная смена масла.

Результаты испытания модернизированных тепловозов на железных дорогах положительные примерно на 10 уменьшился удельный расход топлива и значительно снизился вес дизель-генераторов. В корпусах с верхней заправочной горловинной заправить 4-4,5кг смазки контактная поверхность перемычек аккумуляторных батарей и         наконечники кабеля игольчатые подшипники крестовин вертикального и горизонтального        карданного валов скользящие контакты (пальцы, ламели и т. Особое внимание обратить на утепление и топливного трубопровода от топливного бака, а также водяного трубопровода от коллектора к калориферу и грелкам ног.

Завернуть сливную пробку и отвернуть контрольную пробку на корпусе регулятора. Первая замена при то-3, последующие - при тр-3 поддерживать уровень смазки по маслоизмерителю. Основные  физико-химические свойства авиационных масел представлены в таблице 1.

Кожуха редукторов заправить смазкой до уровня контрольного отверстия или заправочной горло-вины, расположенных в нижней половине кожуха. Дз имеет облегченный фракционный состав, пониженную вязкость и температуру застывания, что способствует удовлетворительной работе дизелей в зимних условиях. То-3 и, как правило, приурочивается к осеннему комиссионному осмотру.

Масло турбинное 22 гост 32-53 с антипен-ной присадкой пмс 200а 0,005 в весовом соотношении или масло гт 50 мрту при техническом обслуживании то-3 (произвести смазку, указанную при техническом осмотре, и дополнительно) поддерживать уровень масла по маслоизмери-телю. Трубопроводы насухо протереть, обернуть техническим войлоком, стянуть шпагатом, обернуть тафтяной лентой и надежно забандажировать мягкой проволокой. Масло мс-20п по мрту , мк-22п по мрту или масло мс-20 или мк-22 по гост 1013-49 с добавлением присадки циатим-339 по гост 8312-57 в количестве 3 по весу. На боковой люк под металлическую сетку установить один слой упаковочной ткани. При этом не допускать попадания дизельного топлива и консервирующей смеси на приборы электрооборудования, привода и резиновые защитные колпачки наконечников приводов.


Дизеля на тепловозах, Характеристики тепловозов, Тепловозы ...


6 мар 2016 ... Общие сведенья о тепловозах, дизеля на тепловозах ... ранее выпущенных тепловозов ТГМЗ путем замены дизеля М753Б (750 л. с.) ...

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬ М753Б

Глушитель шума выпуска дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б
Глушитель шума выпуска дизеля М753Б тепловозов ТГМ3А, ТГМ3Б ... в сроки , оговоренные инструкцией по эксплуатации, снимать и очищать глушитель ...
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬ М753Б Жро ту 32цт-520-83 смазка лз-цнии гост 19791-74 или литол-0-87, или смазка по гост 1033-79  жт-72 ту 38. ранее выпущенных тепловозов ТГМЗ путем замены дизеля М753Б (750 л. Поддерживать уровень смазки в пределах верхней и нижней рисок маслоуказателя. ) . М14б и м14в - через 400ч привод скоростемера (конический редуктор, шарниры, шариковые подшипники кронш-тейна промежуточной опоры, валы привода) шариковые подшипни-ки электродвигателя топливо- и маслоподка-чивающего насосов масло веретенное ау, или масло индустриальное и-12а (гост 20799-75), или масло, применяемое для гидропередачи масло турбинное т-22 (гост 32-74) или тп-22 (гост 9972-74) оба с 0,005 (по массе) антипенной присадки (пмс-200а) примечание. На некоторых промышленных предприятиях выполняют другой вариант модернизации тепловозов тгмз - заменяют дизель м753б дизелем 1д12-400.
  • Правила эксплуатации дизель-генератора (примерная ...


    Заменить масло кс-19 (гост 9243-75) поддерживать уровень масла не менее 25 мм от дна масленки. Храповик главного и ре-версивного валов, оси роликов фиксаторов, контактных элементов и рычаги контроллера произвести смазку в   объеме технического обслуживания то-3 и дополнительно масло компрессорное летом марки к-19 (гост 1861-73), зимой марки к-12 (гост 1861-73). Общее щелочное число, мг кон на 1 г масла м14вц при содержании серы в топливе общее щелочное число, мг кон на 1 г масла м12б, м14б и мс-20п при содержании серы в топливе нагрев пробы масел при определении диспергирующей способности методом пятна производят в том же приборе, что и температуры вспышки, после достижения заданной температуры при помощи палочки на бумажный фильтр наносят каплю масла (вторая капля стекающей с палочки жидкости). По механическому оборудованию необходимо выполнить  следующие работы      проверить исправность песочных бункеров, уплотнение крышек, наличие и исправность сеток. Летнее топливо дл имеет несколько утяжеленный фракционный состав и большую вязкость.

    Проверить легкость хода реек, отключенных на 1-ой позиции топливных насосов. Л с содержанием серы до 0,2 обозначается л-02 (гост 305-73). По тормозному оборудованию необходимо выполнить следующие работы      провести ревизию спускных кранов главных воздушных резервуаров, резервуаров управления и влагосборников, а также кольцевых кранов. Уплотнить места прокладки труб через настильный лист и стенки. Первую замену производить через 100ч работы, последующие -        на тр-2 зимой компрессорное масло к-12, летом-к-19,гост 1861-73 или кс-19,гост 9243-75 поддерживать необходимый уровень масла.

    И мы разместим на нашей странице вашу кнопку или ссылку. При неудовлетворительных показателях химического анализа масло во всех    узлах заменять независимо от указанных выше сроков. Для смазки компрессоров на локомотивах применяют летом компрессорные масла к-19 (гост 1861-73) и кс-19 (гост 9243-75), зимой к-12 (гост 1861-73) и ксп-12 (тунп91-61). Отп тс-10-отп ту , масло осевое з гост 610-72, при температуре ниже минус 35 заправка наливом через сетчатый фильтр маслозали-вочной горловины на корпусе редуктора первая смена масла через 100-120 ч работы, в последующем - по результатам лабораторного анализа или сезонная смена масла. Камбарский машиностроительный завод совместно с московским институтом инженеров транспорта (миит) и центральным научно-исследовательским институтом механизации и энергетики (цниимэ) ведет работу по замене на тепловозах ту7 дизеля 1д12 с водяным охлаждением тракторным дизелем челябинского тракторного завода 8двт 1516, 550 л. Зимний период при температуре окружающего воздуха до минус 20 -смесь из 60 масла дизельного отработавшего и 40 керосина осветитель-ного (гост 4753-68) ниже минус 20 -смесь из 50 масла дизельного отработавшего и 50 керосина      осветительного поддерживать уровень в картере не менее 5 мм от кромки заливочного отверстия шарнирные соединения хвостовика автосцепки с тяговым хомутом, тру-щиеся поверхности тя-гового хомута и погло-щающего аппарата с 1978г. Проверить нет ли течи масла и утечки воздуха в наружных соединениях компрессора, течи масла по подъемам корпусов, крышкам, люкам и валам гидроредуктора привода компрессора, привода вентилятора, редуктора генератора. Проверить работу регулятора напряжения и величину поддерживаемого им напряжение. Предельные нормы показателей качества масел для гидропередачи, годных при эксплуатации, см. Трубопроводы насухо протереть, обернуть техническим войлоком, стянуть шпагатом, обернуть тафтяной лентой и надежно забандажировать мягкой проволокой.

    Правила эксплуатации дизель-генератора (примерная инструкция). Обслуживающему персоналу перед эксплуатацией дизель-генераторов.

    Эксплуатация гидропередач тепловозов - Энциклопедия по ...

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГИДРОПЕРЕДАЧ ТЕПЛОВОЗОВ [c.214] ... с действующими правилами и Инструкцией по технике безопасности и производственной .... ТГМЗ путем замены дизеля М753Б дизелем 211-Д Балаковского завода и ...
  • 10 фатальных ошибок Гитлера Бевин
  • 100 великих замков
  • 100 ВЕЛИКИХ ПИРАТОВ Губарев В.К.
  • 100 величайших идей. изменивших архитектуру
  • 100 вязаных идей для вашего дома
  • 100 лет моды в иллюстрациях
  • 100 поделок из бумаги Долженко Г.И.
  • Народное творчество стран Востока. Структура. Художественные особенности. Дефиниции
  • Только одно писание - Уайтфорд Джон
  • Освободите слона Елена Макарова
  • Грозовой фронт Шалыгин
  • СХЕМА СБОРКИ ТРЕХСТВОРЧАТОГО ШКАФА
  • Майкл хеппелл смени подход
  • Ультразвуковая диагностика в неонатологии и педиатрии: дифференциально-диагностические критерии. Практическое руководство (2-е издание) Дворяковский И. В.
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬ М753Б
    [dcufut]